Вы сейчас просматриваете Открытое интегрированное занятие «Весенний лес»

Открытое интегрированное занятие «Весенний лес»

В рамках педмастерства воспитатель Татьяна Новожилова провела открытое интегрированное занятие по развитию речи с детьми подготовительной группы с использованием художественно-продуктивной деятельности «Весенний лес». Основные задачи: развивать умение правильно составлять описательные рассказы о временах года, опираясь на схему Т.А.Ткаченко; упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя,осенняя,зимняя,весенняя); активировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбор определений). Для организации образовательного процесса были использованы: дидактический игры «Когда это бывает?», «Разложи одежду по сезону?»,  «С какого дерева листочек»; физминутка «Птицы». Дети были активны во всей организационной деятельности, отвечали на вопросы, рассказывали о любимом времени года используя таблицу Т. А. Ткаченко. В творческой мастерской дети рисовали «Волшебный лес», используя нетрадиционные техники рисования: техника «тычка»(ватная палочка), использовали манную крупу при рисование солнца. В конце занятия воспитатель с детьми правила рефлексию. Воспитатель подарила детям календари.

Открытое интегрированное занятие «Весенний лес» Открытое интегрированное занятие «Весенний лес» Открытое интегрированное занятие «Весенний лес»

  • Рубрика записи:Новости