- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 24.11.2013 года № 185-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
- Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. № 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09. 2013 г. N 1082 г. «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 октября 2013 N 30242).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155) (Зарегистрирован Минюстом России 14.11.2013 г. Регистрационный N 30384) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 г. № 30550) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования».
Информация о занятиях специалистов с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ
Группа | Количество детей – инвалидов и детей с ОВЗ | Учитель- логопед | Социальный педагог | Воспитатель | Педагог –психолог | Учитель – дефектолог | Инструктор по физической культуре |
комбинированная | 7 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 |
Нозолические группы детей
Группа | Нозолические группы | Всего, чел. |
комбинированная | задержка психического развития | 3 |
аутизм | 1 | |
нарушения опорно–двигательного аппарата | 1 | |
умственная отсталость | 1 | |
задержка речевого развития | 1 |
Перечень образовательных программ для детей – инвалидов и детей с ОВЗ
Наименование программ | |
АООП с ЗПР | 3 |
АООП с ЗПРР | 1 |
АООП с расстройством аутистического спектра | 1 |
АООП С УО | 1 |
АООП с НОДА | 1 |
Формы обучения с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ
Группа | Очная |
Комбинированная | 7 |
Кадровое обеспечение | Укомплектованность
| ||||||||||||
Материально – техническое обеспечение | 1. Паспорт доступности 2. Оборудование для осуществления образовательного процесса с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ
| ||||||||||||
Научно – методическое обеспечение | 1.Брошюра «Аутизм» 2. Дидактическое сопровождение образовательного процесса | ||||||||||||
Советы родителям | |||||||||||||
Советы педагогам |