Малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Это обстоятельство привносит в жизнь ребёнка серьёзные изменения, к которым необходимо привыкнуть: к отсутствию близких, родных людей; к соблюдению режим дня; к постоянному контакту со сверстниками и незнакомыми взрослыми.
Педагог – психолог Богнюкова М.Н. разработала проект
«Добро пожаловать!», который направлен на то, чтобы избежать осложнений адаптационного периода и обеспечить оптимальное течение привыкания.
Необходимым условием для эффективного руководства процессом привыкания к детскому учреждению и сохранению здоровья ребенка в адаптационный период, является продуманная система педагогических воздействий, в которых главное место занимает организация деятельности ребенка, отвечающая потребностям, которые определяют его поведение.
Упражнения двигательного характера и подвижные игры приносят детям огромную радость, снимают эмоциональное напряжение, удовлетворяют потребность в движениях. Помогает в снятии эмоционального напряжения и музыка. Негромкая, веселая, мелодичная музыка вызывает у детей улыбку. Они начинают под нее приплясывать.
Результатами окончания адаптационного периода являются спокойное, бодрое, веселое настроение ребенка в момент расставания и встреч с родителями. Именно такова цель этого проекта, который в данное время продолжает свою работу.
[su_custom_gallery source=»media: 1368,1369″ limit=»100″ link=»custom» target=»blank» width=»310″ height=»230″ title=»never»]