Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня являются неотъемлемой частью современного образования. Суть интерактивного обучения – вовлечение детей в процесс познания. Интерактивные технологии направлены на формирование у ребёнка новых качеств и умений.
Г.В. Штольп на занятии кружка «ПДДшка» применяет комплекс интерактивных развивающих игр «Безопасность: ПДД», который создан совместно с Отделом пропаганды УГИБДД, практикующими педагогами и методистами детских садов и школ. Главное в организации интерактивной игры по ПДД с детьми – создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения – поведения на дороге.
В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт, имеют возможность закрепить полученные знания.
Возможности интерактивных игр многогранны: отгадывание загадок, перемещение фигур, раскрашивание, задачи на логику и закрепление полученных знаний.